Nvidia об OpenGL и увеличении производительности CPU

Nvidia об OpenGL и увеличении производительности CPU

Описание:

По ходу проведения Steam Dev Days представители Nvidia говорили о возможностях OpenGL и о том, как разработчики могут использовать этот полностью открытый API для того, чтобы обойти ограничения CPU и получить производительность, схожую с Mantle. Однако из-за того, что в большинстве ААА проектах сейчас в основном используется DirectX, не факт, что мы когда-нибудь увидим эту реализацию в играх.Хотя, конечно, если Вы играете в пазлы онлайн, то Вам эта новость совершенно не интересна.

Как уверяют нас Nvidia, разработчики могут получить значительный прирост производительности процессора с помощью команды 'ARB_multi_draw_indirect'. Благодаря этой команде можно заполучить 5-30X увеличение отдельных объектов в секунду. А взаимодействие с графическими драйверами может быть уменьшено на целых 75%.

Новая команда для OpenGL, конечно, не сотворит особого чуда, если ее просто вставить в код игры. Но тем не менее, действительно интересно, как в будущем скажется тот факт, что современные процессоры, или даже процессоры прошлого поколения, не полностью использовали свой потенциал.

В целом, будет интересно увидеть, принесет ли Mantle API значительный прирост производительности, и будут ли разработчики использовать эту новую команду OpenGL для повышения производительности в своих разрабатываемых играх (при условии, что они не ограничены использованием API от Microsoft - DirectX). Компания Nvidia итак значительно повысила производительность в своих продуктах за последний год, многие уже проверили на своих ПК этот прирост.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Полезное

Кто на сайте

Yandex Гость Google
Всего: 3

Голосование

Оцените информативность сайта
Отличная
Неплохо, но есть над чем работать
Плохая