Интересное интервью с главными актерами GTA 5

Интересное интервью с главными актерами GTA 5

Описание:

Нет, они не просто люди, давшие главным героям GTA 5 свои голоса. Они настоящие актеры, которые в течение трех лет были этими самыми героями, жили в их шкуре, дышали их воздухом и мыслили их категориями. 
Через масштабные сцены захвата движения, диалоги и длительные этапы озвучки, Шон Фонтено, Нед Люк и Стивен Огг создали целый спектакль, который наделил жизнью одну из самых потрясающих игр нашего времени. 
Шон мог бы сказать, что он Франклин и Франклин - это он, в приватной беседе, но встретьте вы этих парней на улице, то вряд ли бы увидели перед собой Майкла, а не Неда, или сумасшедшего Тревора, а не Стивена. Что стоила им эта игра в перевоплощения? Узнаем это из интервью GQ.

Итак, поехали.

GQ: GTA 5 стала хитом продаж. Что вы почувствовали, когда услышали что-то вроде об 1 миллиарде долларов? 
Шон (Франклин): миллиард долларов, чувак? Я даже не знаю, сколько нулей в этой цифре, мужик. [Смеется] Просто я связан с игрой, с моим персонажем и голосом. Это то, что останется в истории вместе со мной. Мои внуки и правнуки увидят всё это. Для меня это как исторический момент, так что хорошие у меня чувства. 

Стивен (Тревор): Да, это довольно дико. Я не геймер, я далек от этого мира, так что я много о чем и не знаю. Но очевидно, что занимаясь этим в течение трех лет, я узнал об индустрии чуть больше и стал понимать, насколько огромной она может быть. Хотя, если быть честным, до релиза GTA 5 я это слабо осознавал. Еще до подведения промежуточных финансовых итогов, которые я едва ли могу понять, я видел грузовики в Токио с моим лицом на них и рекламные щиты в Бруклине с вручную нарисованными портретами Тревора - вот что тронуло меня до глубины души. Это великая вещь. 

GQ: Нед, вашему сыну одиннадцать лет. Он подпрыгнул до потолка, когда вы ему сказали, что будете в GTA 5? 
Нед (Майкл): он не собирается играть в нее, пока не поступит в колледж. [Смеется] 

GQ: но я уверен, что он слышал о ней. Ведь это блокбастер. 
Нед (Майкл): да, он слышал. У всех его приятелей есть GTA 5. И я позволил ему пройти несколько миссий без звука. [Смеется] И да - он взволнован. Он думает, что это самая крутая вещь на свете. 

GQ: Стивен, что насчет вашего сына? 
Стивен (Тревор): Нет, нет. У нас есть копии игры, но он еще слишком молод, чтобы в нее играть. 

GQ: Шон, в своем интервью TMZ вы упомянули, что Франклин это вы, а вы - это Франклин. Как у вас складываются взаимоотношения с этим парнем? 
Шон (Франклин): [Смеется] Мы связаны прям-таки чрезвычайно, чувак. Я прям ощущаю, как моё имя меняется на Франклин. Все, что сделал он, сделал и я. Я не хочу себя слишком выпячивать, но это я создал его. Я бывший член банды. Я бывший вор. Я бывший угонщик автомобилей. Я делал всё это. Я знаю, что он чувствует, знаю, каково это быть по обе стороны пистолета, как быть посаженным в тюрьму, и так далее. Мы связаны друг с другом навсегда. 

GQ: а ты, Стив? Ты ведь не сумасшедший, правда? Ты ведь не совсем Тревор? 
Стивен (Тревор): мне нравится называть это маленькой сумасшедшей вещью, которую все знают как... актерскую игру. [Смеется] Это одна из забытых вещей в нашей культуре. Там сейчас много разговоров о том, что актерство это ты, а ты это то, что ты... Но нет, это просто актерская игра. Это моя работа. Это то, чем я зарабатываю на жизнь. Я актер. [Смеется] 

GQ: были ли у вас какие-то проблемы, связанные с работой над GTA 5, ведь ее раскритиковали за отношения к семейным ценностям и женщинам? 
Шон (Франклин): нет. Игра должна рассматриваться как кино. Как "Лицо со шрамом". Это точно такой же материал, который вы видите в сериалах или фильмах. Это всего лишь сценарий. Мы весело проводили время. Люди должны относиться к этому так же, как относятся к кино. 

Нед (Майкл): GTA это GTA. Любой, кто ожидает чего-то иного - обманывает себя. Я люблю женщин. Я без ума от них. У меня есть красивая жена и это лучшее, что случалось со мной за всю жизнь, и я учу своего сына относиться к женщинам и мужчинам с уважением... Людям всегда нужно что-то ненавидеть. Если GTA 5 для них это цель для ненависти, это их дело. Я гляжу на это как на сатиру.

GQ: есть ли разница между озвучкой для видеоигр и работой в кино или на ТВ? 
Стивен (Тревор): я хочу взять определение "голосовой актер" и запустить его в далекий космос... Это был спектакль с захватом движения. Я не сидел в своей кабинке в трусах, не смотрел на какого-то персонажа на экране и не говорил фразы из сценария. Нет. Я был там, в костюме для захвата движения, с камерой, направленной мне прямиком в лицо, светом, который бил мне в глаза. Это великая вещь. Это не просто озвучка. Я посвятил этой работе три года своей жизни и не хотел бы, чтобы все мои заслуги свелись к тому, что я не делал ничего другого, как отдал свой голос, тело и лицо игре. Это были не просто три года разговоров в микрофон. Это были три года съемок фильма, при помощи технологии захвата движения. 

Нед (Майкл): да, мы актеры. Мы не просто "голосовые актеры". Стивен Огг является одним из самых блестящих актеров, которых я когда-либо видел... Для меня это действительно актерская игра. И меня не волнует, что вы делаете - озвучиваете кого-то или играете в живую или при помощи захвата движения или что-то еще. Актерство это актерство. 

GQ: вы уже сами играли в GTA 5? 
Шон (Франклин): честно говоря, поначалу я просто сидел и был в шоке от того, что происходит с продажами и как весь мир говорит об этом. Лишь после этого я, наконец-то, сел и начал играть. Сейчас я где-то на половине прохождения, и это так интересно, что я не могу оторваться. Бывает, что моя жена в три часа ночи просит меня вырубить игру и лечь спать. [Смеется] Сильно затягивает. 

Стивен (Тревор): на самом деле, есть маленькая смешная история, связанные с этим вопросом. Когда мы получили GTA 5, то попробовали поиграть в нее через Xbox 360 вместе с сыном. Я засунул туда диск и подумал: "О, это великий момент". Но мы так и не смогли врубиться в эту чертову вещь. 

Хорошо, у нас есть 2.7 гигабайта. Гигабайты, гигабанды, гигагланды. [Стивен переходит в режим Тревора] Что это за хрень?! Хорошо, у нас есть два диска. Поместите этот в первую очередь. Окей. Что за черт?! Где его нужно загрузить? Я не знаю. Загрузите его здесь. Управление хранением. Твою мать! Я просто хочу запустить игру!

GQ: как вы думаете, успех игры даст вам больше работы на телевидении и в кино? 
Нед (Майкл): я надеюсь на это. [Смеется] Я думаю, что к цели приводит все, что вы делаете. Станиславский сказал: «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве». Моя цель это актерство, это единственное, что я хочу делать. Я люблю это. Я актер уже больше тридцати лет и никто меня не знает. У меня были действительно трудные времена, и довольно хорошие годы, были периоды, когда мне нечем было кормить семью и я продавал автомобили. И, должен вам сказать, что угон автомобилей гораздо более приятная штука, чем их продажа. [Смеется] 

GQ: как изменилась ваша жизнь с момента выхода игры? 
Шон (Франклин): [Смеется] я превращаюсь в звезду, чувак! Люди тянутся ко мне и им действительно нравится то, что я привнес в игру. Я отлично себя чувствую, когда делаю счастливыми тех людей, которые видят во мне Франклина. Я получаю за это множество комплиментов, и поэтому я его люблю. 

Нед (Майкл): это пробудило мое воображение, как ничто другое. GTA 5 сделала из меня лучшего актера, чем когда-либо. 

GQ: Стивен, вам тяжелее или легче играть кого-то после того, как вы закончили работу над Тревором? 
Стивен (Тревор): это, конечно, было забавно, потому что я просто дорвался до того, чтобы стать чокнутым. Смысл Тревора, персонажа, которого я так люблю играть, состоит в том, что это чистый эскапизм, воплощенный в игровом мире. Он стремится к тому, чтобы быть парнем, которые делает все, что он хочет, говорит все, что он хочет, имеет всех, кого хочет. У всех нас ведь есть такие мечты, не правда ли? А Тревор просто делает это. Это очень раскрепощает. И мне также очень нравится, что людям пришлось по душе чувство юмора Тревора. 

Чем же он стал для меня? Тем, что помогло переступить через черту. Войти в ритм чертовской интенсивности. Познать насилие. Но при этом обрести чувство юмора и позволить другим людям смеяться над этим. И когда всё это сливается воедино, то перестаешь относиться к себе слишком серьезно. Потратить три года на то, чтобы понять это? Да пожалуйста! 

GQ: Нед, вы чувствуете, что в работе над GTA 5 у вас было гораздо больше творческой свободы, чем в кино и на ТВ? 
Нед Люк (Майкл): то, чем я больше всего горжусь в этой работе - это количество свободы, которую мне дали, чтобы стать своим парнем. Это характеризует всех людей, которые работали над игрой. В них настолько много уверенности и столь мало эгоизма... И они хотят, чтобы игра была лучше, чем может быть, также, как хочу этого я. Я просто очень благодарен им за веру, свободу и доверие. И за то, что я не слишком переусердствовал и не дал им повода уволить себя. [Смеется]

Вот такое большое интервью получилось!

  • Просмотров: 1129
  • Категория: GTA 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Полезное

Кто на сайте

Yandex Гость Google Гость
Всего: 4

Голосование

Чего больше всего вы хотите видеть на сайте?
Новое авто
Новости gta
Игровые новости
Новости железа
Утилиты, моды
Всё! wink